Нипт в геномед, не советую
Анализы, скринингиСдала кровь в воскресенье, два дня ее не брали в работу, со словами что не возьмем пока вы не заполните анкету, потом пока вы не подпишете договор (сразу его вместе с пробиркой не прислали).
Вчера ночью пришло письмо - они не записали кому выслали пробирку с этим номером и пытаются свалить ответственность на меня.
Я ответила что не знаю чья это кровь
Сегодня пришло еще одно письмо:
Я еще раз ответила что не умею определять свою кровь по фото.
Дозвониться к ним сложно. Пересдать кровь не предлагают. Буду требовать возврата денег - говорят пишите на почту что бы вам выслали заявление на возврат. Написала, 4 часа спустя никакого ответа.
Как теперь из них выбивать 23 тысячи.
Лучший ответ
Виктория
Странно, при мне медсестра клеида наклейку с моими данными, и я их подверждала,затем пробирку ставят только. А вы так не делали?
17.04.2024
Ответить
Виктория
Natali, а, понятно,Я в лаборатории сдавала, мне понравился сервис) быстро был готов результат
17.04.2024
Ответить
Natali
Виктория, я больше не могу верить их результатам с такой халатностью и отсуствием процессов и полной неслаженности в работе подразделений.
Второй раз с ними проблемы. В прошлый раз оплатила и надо было пуповину из роддома забрать на анализ. Там они весь мозг мне выели тогда, я день на телефоне провисела. Проблема была что я заплатила через кассу роддома и они требовали звонка врача. Им звонила врач, я высылала чеки что анализ оплачен, а они говорили что такого заказчика (номер роддома) нет в списке их клиентов. А анализ надо было передать срочно, пока не испортился. Просто день выносили мозг, а потом прислали курьера.
Потом в чате мне говорили что нельзя вызвать курьера, а потом, когда я приехала в офис в химках, который есть у них на сайте, мне сказали что там нет пробирок, но можно вызвать курьера.
А если им писать или звонить с вопросом когда будет результат, то они каждый раз формально отписываются и не утруждают себя уточнением статуса готовности заказа. Отвратительный сервис. Разные операторы говорят разное. Нет никаких гарантий в правдивости их результатов.
17.04.2024
Ответить
Виктория
Natali, да, что-то вам с сервисом не повезло, бывает такое, а сама лаборатория хорошая)
18.04.2024
Ответить
Natali
Виктория, а когда контора работает плохо, то в ней все будет халатно. Так что никаких гарантий качества, кому повезет, а кому куча гимора на свою голову, да еще и за свои же деньги. Мне нервы дороже, я больше у них ничего заказывать не буду.
18.04.2024
Ответить
Катерина
Ничего себе😮 а как они хотят, чтобы вы подтвердили чья это кровь?😁 вы сдавала в медицинском центре? Они взяли кровь и не наклеили ваши данные?
17.04.2024
Ответить
Natali
Катерина , они прислали курьера с пробиркой. Я сдала в стороннем офисе, т.к. у них 1 на всю москву. Потом их курьер забрал. Никаких указаний, что я должна фотографировать или запоминать пробирку не было.
17.04.2024
Ответить
Natali
Катерина , номер то есть на пробирке, его д.б. в табличку записать или в тетрадочку по старинке, если у них нет штрихкода и пикалки считывателя. Там бардак во всем, еще куча косяков, просто лень про них писать.
А думать что я должна подписать пробирку странно, а если я иванова или любая другая популярная фамилия.
17.04.2024
Ответить
Мария
Это что за отношение ? 🙄Вы не должны брать ответственность за то что тот кто производил забор налажал и не подписал !
2 дня
Ответить
Счастье Любит Тишину
А там в заказе номер пробирки не указан? Обычно указывают,может они хотят чтобы вы номер сравнили?
17.04.2024
Ответить
Natali
Счастье Любит Тишину, бланк заказа и договор они не осилили прислать вместе с пробиркой и выслали их только через 2 дня. Там нет номера пробирки и никаких совпадающих цифр. И они онлайн высылали, тогда бы сами и сравнили. Они просто накосячили и ничего не хотят с этим делать, не пересдавать, ничего. Просто тупо откладывают пробирку разбираться следующей смене. А на клиента и результат оказания услуги им начхать.
17.04.2024
Ответить