Ошибки по русскому 2 класс

Лучший ответ

учите слова помощники  Изображение
28.09.2022
Наталья, кошмар какой, людей только пугать этой инструкцией.
28.09.2022
Анастасия, прекрасно работает и отлично помогает
28.09.2022
Наталья, слова помощники, помогают, а инструкция из 6 пунктов точно нет 😆
28.09.2022
Анастасия, те вы не выделяете ударение сразу начинаете работать над родственными словами не понимая что надо проверить в принципе …? Вы не намёте что некоторые люди не могут вообще понять где надо ударение поставить ….
28.09.2022
Наталья, я точно не выделяю. Сразу родственное слово ищу. Научить выделять ударение не сложно.
28.09.2022
Анастасия, смотря кого, одного легко научить второго тяжело. Моя училась около 6 месяцев или 8, прицел но с логопедом (правда до школы) а есть дети кто и в 4 классе не умеют правильно выделить Они даже понять не могут каую букву проверить надо пока раз 10 не позовут слово .... Вообще то наверное тем кто не имеет проблем с языком не понять тех кому это даётся сложно, тем более когда нет опыта и практики среди детей.
28.09.2022
Наталья, вот Вы кстати, правильно заметили, еще и с ударением проблемы. Не всегда понимает куда оно, поэтому может и слова тяжело ищутся для проверки. С чтением проблем нет, читает хорошо. Мне очень повезло, что она не такая ленивая как сын. Многое достигается упражением. Купила тренажер Узорова, Нефедова на грамотность, поупражняется, толк будет
28.09.2022
Юля, нет чувства языка, мб фонемы плохо слышит... Сделайте диагностику у логопеда Как она может подбирать ударную когда она не может определится ударяет я или нет Пока учите звать слово как собачку к себе или как друга как маму. Тренируйте сначала на понятных словах потом то слово которое вызывает трудность. Если тяжёло то просто просите ударят на все гласные слова по очереди, пока не получится правильно Главное не торопитесь, на самом деле писать и учить долго а пользуются они этим быстро .
28.09.2022
Наталья, вот я прошу все ударять по очереди, но это как-то ей тоже сложно. Надо ее сводить к логопеду вместе с сыном) она когда то у нее была, звуки ставила
28.09.2022
Юля, научите звать слово на себя , те пусть слова имя и вы зовёте к себе понятно? псы если бы логопедия была только в звуках то проблем бы не было :). И специальности такой тоже (я дисграф, дети дислексики) да если словами помощниками не получается то надо изменитьь на глагол -существительное- прилагательное те под ним пишите вопросы какой/кая-кто/что -что делает ----- а вот для проверки глухих согласных надо изменить слово так что бы после глухого согласного стояла гласная .
29.09.2022
Юля, пусть зовёт слово. Это проще, чем перебором.
29.09.2022
Наталья, тем, у кого сложности такого уровня, тем более нужна простая инструкция. Я ее с третьего раза только поняла, что уж о детях говорить.
28.09.2022
Анастасия, ну хорошо что поняли с 3 раза . напишите себе так что было понятно вам так как привыкли вы 
29.09.2022
Наталья, уже
29.09.2022
Анастасия, хахаха. У вас просто не было детей с трудностями в обучении.
29.09.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), вы просто не знаете правил составления инструкций :). Все то же самое можно написать человеческим языком.
29.09.2022
Анастасия, я не знаю. Подскажите как??? Я уже много дней бьюсь ещё с правилом спряжения и окончания глаголов. Ребенок никак не понимает.
29.09.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), как-то так: Если ты не уверен в гласной букве, подбери слово, которое тебе поможет. Как его подобрать? Попробуй изменить слово таким образом, чтобы на искомую букву падало ударение: дальше схема слов помощников. Если ты не уверен в падении ударения, позови это слово. Это делает так: дальше пример. Любую инструкцию можно написать на понятном аудитории языке.
29.09.2022
Анастасия, вы просто не сталкивались с проблемными детьми. У меня ребенку будет, хотя что будет, она и делает по этой инструкции. Потому что если она не выделит корень, то подобранные слова будут не однокоренные скорее всего. Нужна именно четкая инструкция и порядок действий. Вот мы вчера вюсо спряжениями так же. Слово. Поставить в начальную форму (правильно!! Правильно!!!. Написать правильно окончание(ааа). По окончанию понять спряжение. Опрелелить лицо слова которое дано. Вспомнить какое должно быть окончание в таком-то спряжении таком-то лице. Да, долго. Но если не так, вообще будет не правильно. Лучше пусть сделает половину и правильно, чем наляпает все неправильно. Двойка в первом случае мне лично гораздо приятней. Мне нужно, чтобы она поняла и научилась пользоваться.
29.09.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), если я ничего не путаю, у вашего ребенка дисграфия? А у ребенка автора ее нет. Как учить дисграфиков/дислексиков, я понятия не имею. А то, что для обычного ребенка ту же схему можно объяснить неказенным языком - это факт. А к слову "пенек" какие неоднокоренные слова подобрала бы ваша дочь?
29.09.2022
Анастасия, дада, но и у Натальи, которая инструкцию оставила тоже дочь с дисграфией. А как у ребёнка автора мы не знаем. И какой способ подойдет тоже. Ну, к пеньку наверное пень. Голова все-таки в нее нормально работает. Но вот слова подлиннее, с приставками и суффиксами двойными уже сложнее.
29.09.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), ну вот то же самое описано в другой методичке для обычных детей: 1. Прочитай слово. 2. Поставь ударение. 3. Выдели корень. 4. Определи безударную гласную. 5. Измени слово так, чтобы ударение падало на эту гласную. 6. Подбери однокоренное слово. Неужели ребенок с дисграфией на ура воспримет 1 вариант и не поймет этот?
29.09.2022
Анастасия, так а у вас написано здесь тоже самое, что и у Натальи.
29.09.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), об этом и речь. Что все то же самое можно написать внятным, неказенным языком. Проще для восприятия как обычных детей, так и детей с дисграфией. Более того, для обычных детей можно вообще ограничиться пунктом "измени слово так, чтобы ударение падало на букву, в которой ты не уверен". Все. Зачем искать ударение в основном слове, зачем выделять в ней корень? Зачем определять безударную гласную, если ты и так понимаешь, в какой гласной ты не уверен.
29.09.2022
Анастасия, у меня нет другого ребенка. И могу только на ее примере сказать - ей нужно сначала определить ударение (понять что проверять-то) и корень - чтобы понять к чему слово подбирать.
29.09.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), а она разве в каждом слове каждую безударную проверяет? Это ж сколько времени уходит.
29.09.2022
Анастасия, когда тема про безударные гласные в корне - естественно. Там каждое слово надо проверять.
29.09.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), а, в этом случае да. В 5 классе еще есть такие темы? Мне казалось, это в началке раз прошли и все.
29.09.2022
Анастасия, да, первые две недели она была, сейчас спряжения... Надеюсь в выходные получится разобраться... Я уже не знаю как еще объяснять.
29.09.2022
Анастасия, ну и не то, что мне эта схема нравится. Она тоже раздутая и с логической ошибкой, но хоть описана попроще. А в целом, для обычных детей пункта 5 достаточно для решения задачи, его и надо прокачивать.
29.09.2022
Анастасия, все правильно написано, так все и делается.
29.09.2022
Наталья, 👍. спасибо
28.09.2022
Писать. Каждый день. Дочь 2 класс. Уже не много ошибок. Но мы писали. Весной начали и все лето писали. Диктанты, списывания с подбором проверочных. Это и тренировка подбора и за одно просто слова уже запоминаются многие.
28.09.2022
Купите вот эти 2 книжки, и пусть ребенок пишет самостоятельно, одна в комнате, это важно для успешной работы в школе. Книжки используйте в том порядке, в котором написаны здесь, т.к. первая легче - там надо подбирать слова в списке по образцу (в каждом столбике - свой). На вопросы отвечать не торопитесь. Каждый раз сначала говорите "А ты как думаешь?", "Чем отличаются названия животных в паре?" и т.д. . Не надо также объяснять задание - пусть ребенок сам его прочитает. Дальше надо спросить: "Поняла, что от тебя требуется?". Если нет, то пусть читает шепотом задание еще раз. Если опять нет, то: "Посмотри на образец - что там сделали? Что тебе нужно сделать?". Подобные описанным проблемы часто бывают не из-за незнания материала, а из-за отсутствия привычки самостоятельно мыслить. Это обычно бывает, когда родители постоянно что-то объясняют, а роль ребенка сводится к киванию. Поэтому, прежде чем ответить на любой вопрос (даже не по учебе), надо спрашивать: "А ты как думаешь?". . ТД Стрекоза Прописи. Рабочая тетрадь. Безударные гласные. Маврина Л. https://www.wildberries.ru/cat.... Грамотей Шклярова Т.В. Подбери слово! Самостоятельные работы. 2 класс https://www.wildberries.ru/cat...
29.09.2022
Пользователь, спасибо. Куплю обязательно !
29.09.2022
больше самостоятельно читать, это очень помогает, + пишите вместе дома диктанты почаще, просите думать вслух перед написанием слова.
29.09.2022
Читать, читать и ещё раз читать, только так расширять лексику и обогащать свой словарный запас, тренировать грамотность.
28.09.2022
все приходит с опытом). порой и сама то еще не всегда придумаешь))). Я и подсказвала если прям уж совсем , а так обычно стараюсь наводящие вопросы задавать, помочь, чтобы сам дошел и хоть как то попытался, если уж ну совсем никак тогда уже подсказываю
28.09.2022
анНЕТ, я также. Но мне надо чтобы она сама могла без моей помощи это делать. Пока не может
28.09.2022
Юля, это только с опытом и практикой. пенёк -это что такое? по идее должна ответить что пенек это пень. Ударная Е? ударная. Подходит нам? подходит. У нас и с задачами проблемыбыли, мог например сказать правильный ответ, но как это решить математически... не знает и не может. Тоже и на пальцах и на бумажке и на предметах приходилось изучать
28.09.2022
Наверное расширять словарный запас...читать
28.09.2022
даша, она читает. Я вот вообще в детстве не читала ничего, никогда не любила этого. Но писала грамотно, сказали тебе правило : применяй его и все, ничего сложного
28.09.2022
Юля, может взять консультацию у нейропсихолога?
28.09.2022
Юля, у меня читает взахлеб,правила знает отлично,а пишет ужасно( мы в МО , никаких тут дефектологов и тд нет...
28.09.2022
Ольга, мне кажется, что количество прочитанного и грамотность вообще не связаны. У меня муж очень много читает, в основном конечно техническую литературу, но пишет с ужасными ошибками
28.09.2022
Юля, это у таких людей вот так и есть))) дислалия или как то так, дислексия называется.. или чтото в этом роде
28.09.2022
Юля, согласна с вами. Я очень много читала, в детстве просто не оторвать было, по русскому была пятерка, но, для получения её мне требовались огромные усилия и перепроверка. Даже сейчас я печатаю с ошибками прекрасно зная, как слово пишется. При этом если перечитываю написанное, ошибку сразу вижу и исправляю, но вот в процессе написания почему-то не отслеживаю, если специально не сосредотачиваюсь на цели сразу писать без ошибок. Моя мама в школе училась на 3-4, при этом пишет совершенно грамотно не задумываясь об этом.
28.09.2022
Юля, Мне кажется нужно просто выстроить правильную цепочку в голове и тогда без проблем все будет. «Как нам найти проверочное слово к слову пенек? Куда падает ударение? Какие есть еще слова? Проверяем ли мы этим словом ту букву?» и тд, если вы так и делаете, то может и правда больше писать
28.09.2022
анастасия , вот на " какие есть слова"-затык, не может ничего сказать, пока не подскажешь
28.09.2022
Использовать способы: один -много, большой-маленький, назвать ласково. 
02.10.2022
Юля, посмотрите орфографическую тетрадь для 2 кл Р.Н.Бунеева, Занимательный русский язык Л.В. Мищенковой, много интересных заданий можно найти на сайте https://iqsha.ru/ . Удачи Вам!
01.10.2022
Читать больше самой дочке, читать больше ей, больше разговаривать, употребляя самые разные формы слов. Задавать наводящие вопросы, чтобы ответ был - другая форма слова. У моей проблема в другом, подбирает проверочные слово с лёгкостью уже после того, как напишет с ошибкой. Знает, что надо, например, "е", но пишет "и". 🤦‍♀️
30.09.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Для тех, в прошлом году регистрировался от ЦОК бесплатно Как должны проходить перемены