Покажите ваш эл дневник 5класс))

Лучший ответ

Простите, а в Вашем собственном детстве разве не так было? Я выросла не в РФ, но в СНГ. И помню, что задавали не просто много, а просто кучу всего. Родители работали до 8 вечера, нередко приходили и ближе к 9. Что я там делала или не делала их в этот момент волновало мало. Как-то ходили люди и на секции после школы, и домашку делали до вечера, и домашние дела были еще вроде сварить макароны к ужину или картошку почистить пару килограмм... Я бы ничего не помогала, это хороший жизненный урок, даже несколько: 1) что в жизни есть много обязательного, а уже потом то, что хочется; 2) хочешь хобби - нацди время; 3) идеализма не бывает, чем-то прийдется жертвовать
11.10.2022
Валерия, я училась в сельской школе, у нас всё просто было, выучил теорему, сделал примеры, пересказ. Муж тоже придерживается вашей теории, но мне что-то жалко так сына🙈
11.10.2022
Анила, а как он будет жить дальше, если в 5 классе (а это почти 11 лет!) мама за него домашку делает ? Школа - это ведь не только об оценках, вернее вообще не о них чаще всего. Это такая себе мини-модель взрослой жизни с возможностью для ребенка научиться в этом выживать. Вы ведь не будете за него "сказки" всю жизнь рисовать? А знаете, сколько еще будет ситуаций, когда надо приоритизировать, выбирать, находить возможности или оправдания? Лучше к этому привыкнуть в детстве
11.10.2022
Валерия, я не могу себя остановить, вот хоть руки связывай или из дома выгоняй. Как вижу его поникшего над уроками, или бездумно слоняющегося по квартире, так и чешется у меня всё чтобы подпинуть и помочь. Я кошмар какая тревожная с гиперопекой😬
11.10.2022
Анила, каждый исходит из своего жизненного опыта. И считаю, что лучше закалиться в детстве, чем потом осознать это уже во взрослой жизни через огромную кучу набитых шишек...
11.10.2022
Валерия, нормально жить будет. Я на работе не делаю рисунков по результатам встреч и не сочиняю предложений по высосанным из пальца темам. Приоритизация задач - это когда ты делаешь важное, не делаешь неважное, и делаешь на отвали то, что нужно только формально. Школа приоритизации не учит. У нее и задачи по математике, и зарисовка горшков по чтению, и зубрежка текста - все одинаково важны.
11.10.2022
Анастасия, да, но Вы же понимаете, что рисунки и сочинения - это аналог взрослых *не всегда сильно рациональных* заданий и задач, с которыми большинство людей сталкиваются на работе и не только. Это умение приоритизировать свое время и понимание того, что при ограниченном ресурсе времени все не может быть идеально. Это так же способность резистировать какие-то запросы и не воспринимать их близко к сердцу))
11.10.2022
Валерия, ну так ребенок и приоритизирует: делает математику, а мама рисует комикс. В работе это называется делегированием, кстати, и считается весьма полезным навыком.
11.10.2022
Анастасия, в работе за делегирование платят, в домашней рутине он перекладывает свои проблемы на уставшую вечером маму, которая по доброте душевной пытается ему подсобить. В моем понимании, он мог бы этот комикс нарисовать сам на перемене или где-то между делом. Это не мама должна сидеть и разбираться, что 11-летнему детине задали, а он сам. И сам решать, что это "важно", а вот это "утром в туалете нарисую" грубо говоря. И если хочет ходить еще на что-то -сам бы и подумал, как можно сэкономить время.
11.10.2022
Валерия, так и маме условно платят: не надо будет расстраиваться из-за двойки за отсутствие комикса.
11.10.2022
Анастасия, я бы сказала, что мне пофиг на двойку: если двойки систематичны, то это потенциально урезает возможности ребенка в будующем, а не лично мои. А если иногда - то и хрен с ним, хорошее подтверждение того, что у любого поступка есть последствия.
11.10.2022
Валерия, ок, могу иначе сформулировать: маме платят снижением переживаний о будущих перспективах ребенка. Ваша старшая дочь учится в брюссельской школе? Какие у нее домашние задания?
11.10.2022
Анастасия, тут смотря какие у мамы взгляды. Если б мой ребенок в 11 лет напрягал меня рисованием сказки и разбором своего дз я бы переживала куда больше, чем от двоек. Потому что двойку можно исправить, а тут проблема более глобальная, просто выучить задание не получиться)) Моя дочь учится в школе от университета Нового Левена (это в 20 км от Брюсселя и уровень этой школы будет повыше, чем среднестатистическая). Кроме того, она занимается английским, керамикой, верховой ездой и музыкой. Школа заканчивается официально в 15:30, но домой она попадает не раньше 6. На продленке дети могут сами выбирать, хотят ли они играть в активные игры, заниматься театром, творчеством или им нужна помощь в выполнении домашних заданий. Задания задают разные, и на прочитать, и на написать, и на математику. Коме того, ей надо каждый день заниматься 40 минут музыкой и еще подучивать английский. Но я не пишу и не рисую ничего по вечерам, считаю, что во втором классе (по меркам СНГ) это уже ее ответственность, ко мне можно обращаться только если что-то совсем не понятно как делать. И вообще, не могу сказать, что бы у нее была куча свободного времени вечером. В 6 дома (обычно со сделанными заданиями или их большей частью), потом немного отдохнуть, поиграть на пианино, ужин и спать.
11.10.2022
Валерия, мама всегда может сказать нет. Задания разные, это понятно. По степени адекватности они такие же, как описано здесь? И по времени выполнения?
11.10.2022
Анастасия, я не думаю, что рационально сравнивать задания для ребенка 7 лет бельгийской школы и ребенка 10-11 лет в РФ. Но да, дз часто требует много времени (как я написала, свободного времени у дочери вечером почти нет и я считаю это вполне нормальным) и не всегда супер рациональны. Впрочем, я против критики домашних заданий, особенно при ребенке. Да, мама всегда может сказать нет. Поэтому, как я написала изначально автору поста, я бы волновалась не за сам обьем заданий, а за навык это все разрулить.
11.10.2022
Валерия, у меня ребенку 7 лет, я бы сравнила со своими заданиями.
11.10.2022
Анастасия, ну вот из последнего было 2 листа А4 примеров по математике (арифметические действия в пределах 30), выучить 10 слов для диктанта по френчу, разгадать кросворд слов на 20 с учетом новых и тех, чье правописание они учили ранее. На неделю задают еще прочитать книжку из серии (они читают серии книг всем классом) и сделать потом по ней презентацию с 1-2 иллюстрациями.
11.10.2022
Валерия, а выучить наизусть выводы или правила? Иллюстрации ребенок сам рисует?
11.10.2022
Анастасия, иллюстрации ребенок сам рисует, сам просит докупить необходимые материалы, ну типа большой красивый лист А3. Не помню, что бы они учили наизусть выводы (но я не очень в это вникаю), правила написания - да, а во френче их дофига))
11.10.2022
Валерия, а это первый или второй год обучения?
11.10.2022
Анастасия, второй год. В праймарию идут в 6 лет.
11.10.2022
Валерия, ясно, спасибо.
11.10.2022
Анастасия, а в английской школе какие задания?))
11.10.2022
Валерия, я в Москве живу.
11.10.2022
Анастасия, а, ну все равно) Много всего? У нас в первой праймарии в прошлом году их долбили чтением))) Господи, даже я после этого начала читать на французском без проблем)))))))))))))))))))))))))))
11.10.2022
Валерия, у сына 1 класс, а дз в первом классе быть вообще не должно, поэтому идёт под грифом "по желанию". Его немного, но меня очень раздражает куча бессмысленных заданий, непоследовательных, и это даже не проблема дз, а в целом уроков. Простой пример: раз в неделю у нас тоже читают книжку. Я всеми руками и ногами за. Но выбор книг обнять и плакать. Сейчас читаем очередную, рассказ короткий, но текст сложный для 1 класса, много слов непонятных. При условии, что дети есть и нечитающие, и читающие недавно, прям провальный список. Письмо: одновременно учат печатные и прописные буквы :( нафига так программу составлять.
11.10.2022
Анастасия, о, в Валлонии одновременно учат печатные, прописные и каллиграфические буквы ;) В первом классе дети должны узнавать букву во всех трех вариациях, читать обязательно печатными и прописными. Во втором классе они начали писать каллиграфичекий шрифт (все письмо исключительно чернильной перьевой ручкой) )))
11.10.2022
Валерия, ещё хуже :(
11.10.2022
Анастасия, Вы знаете, я не считаю, что это прямо плохо. Это развитие навыков моторики и чтения, и я не замечала что бы дочь прямо страдала от этих всех заданий))
11.10.2022
Валерия, плохо, что все вместе. Должна быть последовательность от простого (печатный шрифт) к сложному. У нас получается, что непишущие дети сразу учатся писать все буквы (а учатся они полтора месяца всего).
11.10.2022
Анастасия, тут несколько иная последовательность: когда учат букву, то сразу учат как она выглядит во всех вариантах. Уметь писать базовые печатные буквы большинство может еще с матернель (это пре-школа, куда ходят с 3 до 6лет 3 года перей праймарией)... С чтением сложнее, так как французский - закрытый язык и написанное имеет мало общего с произнесенным... Но это все не за полтора месяца, за первый семестр примерно
11.10.2022
Валерия, ааааа. У нас в программе сада нет обучения чтению и письму. И дети, соотно, идут в школу с разной подготовкой. Кто-то писать умеет, а кто-то и читать нет. И тут им бац - пиши и так, и сяк 🧐. И чтоб красиво ещё.
11.10.2022
Анастасия, тут садом называют заведение для детей от 4 месяцев до 3 лет и там не учат ничему)) А с 3 лет - это пре-школа, которая находится в здании начальной школы и по сути с 3 лет дети живут по ритму и правилам началки, ну с некоторыми адаптациями согласно возрастным нюансам. Поэтому программа всегда одна и нет проблемы в "разношерстности". Моя средняя дочь в последнем классе пре-школы (в 5 лет) умеет писать печатные буквы, в том числе свое имя и какие-то еще примитивные короткие слова. Их там ненавязчиво учат этому в игровой форме
11.10.2022
Валерия, у вас лучше с последовательностью образовательной.
11.10.2022
Анастасия, Школа не учит приоритизации, этому невозможно научиться в теории, только на личном опыте. Школа задает много всего: что-то критично, что-то не очень, что-то требует много времени и концентрации, что-то нет. Исходя из своих интересов и потребностей дети учаться это разруливать. Что-то важное написать сразу (например, математика), на что-то подзабить иногда, что-то сделать между делом.
11.10.2022
Валерия, как раз в теории этому научиться легко. Проблема с практикой, как мы видим в этой теме.
11.10.2022
Анастасия, да, о чем и была моя мысль выше: что бы научиться приоритизировать надо иметь много практики этому учиться)) И личную заинтересованность))
11.10.2022
Валерия, я поняла вашу мысль выше, но школа этому не учит. Потому что пару ты получишь одинаково и за отсутствие математики, и за отсутствие комиксов. В школьных домашних заданиях нет составляющей, которая позволяет их разумно категоризировать.
11.10.2022
Анастасия, ну почему же нет? Вполне достаточно. Во-первых, можно категоризировать по сложности исполнения (кому-то математика дается легко, кому-то проще написать сочинение, кто-то нарисует шедевр за 5 минут) и затрат времени. Во-вторых, можно категоризировать по надобности для жизни. Если человек потом планирует на техническое направление - то пара за комикс ничего не решит, а вот по математике может быть уже серьезнее последствия. Или если кто-то совсем туг в точных науках и поставил конька на лингвистику - то ок, с неидеальностью в математике можно смириться. В третьих, еще зависит от учителя: кто-то один раз простит, кто-то не проверяет каждый раз, а кто-то не пропустит случая поставить пару. Да, школа этому не учит, этому учатся на собственном опыте :)
11.10.2022
Валерия, все вами сказанное очень корявый путь к научению приоритизации.
11.10.2022
Анастасия, я не претендую на истину в последней инстанции и не исключаю, что у каждого будет свой путь. Но главное, что бы этот путь был, а если дз родителей волнует больше чем ребенка - то это тупик.
11.10.2022
Валерия, неа. У меня на все уроки уходило от силы пару часов. И отродясь не было бреда типа "нарисуй сказку" или "придумай предложение про животных, которые выбежали из клеток"...
11.10.2022
Анастасия, и в жизни у Вас никогда не было не рациональных и не очень умных заданий на работе?))) Или ситуаций, когда надо просто принять как есть, а не доказывать что-то?))
11.10.2022
Валерия, такого уровня никогда. Даже самые нелепые задачи имели под собой разумное объяснение.
11.10.2022
Анастасия, я уверена, если почитать педагогический план, то Вы найдете в нем много умных обоснований о том, как это все развивает моторику, память и фантазию :) Поэтому зависит скорее от угла зрения. Но мир то в целом не идеальный и хорошо бы не фрустрировать из-за вещей, которые не совпадают с персональным виденьем))
11.10.2022
Валерия, разумное объяснение рабочих задач в моем случае было именно разумным. Потому что бизнес вообще стремится к рационализации и минимизации телодвижений с низким кпд.
11.10.2022
Анастасия, бизнесс - да, но не весь мир - бизнесс :) И есть много сфер, где все не так прямолинейно или вообще не прямолинейно.
11.10.2022
Валерия, даже госорганизации потихоньку рационализируются и не рисуют комиксы в рабочее время.
11.10.2022
Анастасия, да. Но в учебном процессе комикс можно нарисовать только если хорошо понял смысл текста :) Поэтому не могу сказать, что это прямо супер бесполезно)) Заучить - это одно, а визуалищировать и обьяснить - совсем другое))))
11.10.2022
Валерия, и если ты умеешь рисовать. Вообще как проект раз в полгода вполне имеет место быть. Но как рядовое задание - трата массы времени.
11.10.2022
Анастасия, ну не обязательно рисовать в подробностях. Можно чисто схематически. Тогда формально задание выполнено, а то что эстетики мало - ну уж извините :) *говорю как человек с полным отсутствием художественного навыка который когда-то пережил зарисовки анатомии человека с натуры в контексте университетского курса по анатомии* ))))
11.10.2022
Валерия, я сама рисовать не умею, зато перфекционизм присутствует. Рисовала бы всю ночь, наверно. Пыхтела бы и страдала. Хорошо, нам такое не задавали )))
11.10.2022
Если честно, не увидела кучи заданий. Часть из них по желанию или на выбор. Русский быт - печку или горшок нарисовать. Делов-то?
11.10.2022
Юлия, по желанию это книжку малютку делать, а сказку сочинять всем. Вчера рисовал русский быт - это примерно 6-8 предметов он осилил, дальше уже просто перечислил😄
11.10.2022
Анила, это у вас учитель по русскому задаёт в основном. У нас в прошлом году так же было. Мы на каждый ее предмет по сочинению писали. Иногда по 2 сочинения выходило. В этом году другая и всё тихо, спокойно.
11.10.2022
Сын учится сам распределять свое время по урокам. Быстро понял, что по максимому нужно делать в выходные и делать в более свободные дни уроки на дни вперёд. Я только проверяю основное - русский, математику и английский. В остальное даже не вникаю. Тем более ничего за него не пишу и не рисую. Ходит в бассейн и репетитор по английскому.
11.10.2022
Катя, я вникала в первом классе одну четверть, и 4й класс по русскому т.к. учитель ясно дал понять,что сын совсем не Алё по русскому. А сейчас я бы рада не вникать, но физически, я думаю, сложно сделать такой объём домашней работы, учитывая, что каждый день он отсутствует до 18, 19, порой по 20ч вечера. Кружки убирать не хочет, наоборот, англ хочет в 6утра чтобы я нашла репетитора
11.10.2022
Напишите отказ от электрогного дневника и электронных систем обучения. Вот и не будет больше заданий в учи ру)
11.10.2022
Алла, не знаю таких случаев, нас из школы не попросят? Домашняя работа в бумажном дневнике будет? Мы итак сюда перевелись в пятом классе, только из-за математики и русского, а оно вон как)))
11.10.2022
Анила, у нас в школе есть люди,которые так сделали,им ведут все в бумажном виде,если задают задания электронные,им дают аналог на бумаге если это обязательная домашка,а если необязательная то просто меньше делать)
11.10.2022
Вот поэтому секции мой ребенок посещал только в саду и в начальной школе и к 5 классу остался только спорт 2 раза в неделю. Амбиции я свои убрала подальше.Нейроквантум,а что это???)
11.10.2022
Lelka, нейроквантум сродни робоквантуму, они собирают разбирают различные штуки. Вот сейчас механическую руку сын собирает, программирует. Я не шарю в этом😄
11.10.2022
дохренища задавали, да. сейчас в 6 меньше. одна математичка могла 10-15 упражнений, легко. вот неделька октября того года Изображение Изображение
11.10.2022
Так же. Чтобы успевать на секции, был нанят водитель с машиной, у сына не было никаких обязанностей по дому во время школьного года - вообще никаких, ни кровать застелить, ни тарелку помыть, буквально берегли минуты. Плюс такая же помощь с уроками, как у вас.
11.10.2022
Тоже 5 класс, физмат. По математике, как ни странно, задают мало, возможно, потому, что очень много успевают сделать в классе (тетрадь 18 листов улетает за неделю). Русский язык - тоже немного (1 большое упражнение или 2 небольших + какой-ниб.разбор). Литература - по разному: то прочитать параграф в учебнике, а в другой раз - творческую работу выполнить (сочинение, развернутый письменный ответ на вопрос, анализ текста). Биология, география, музыка - почти всегда учить параграф в учебнике/записи в тетради, "знать на зубок" все термины/правила и т.д. Каждый урок тест или устный опрос. Иногда задают небольшое творческое задание. По истории, ОДКНР д/з много, и оно весьма разнообразно: и доклады, и презентации, и контурные карты, и даже небольшое исследование связанное с историческими документами. Ин.яз, информатика - задают мало. Еще настоятельно просят участвовать в олимпиадах (МОШ/ВСОШ), но там есть график, можно заранее спланировать. Заданий на электронных платформах, слава богу, не задают. В целом нагрузка умеренная. Сначала, конечно, было тяжеловато, но постепенно сын втянулся. Дз по многим предметам старается сделать заранее или в выходные, или в те дни, когда нет никаких допов. Что-то успевает сделать в классе. Самый пик нагрузки, как правило, приходится на четверг, когда дз на пятницу по пяти предметам + доп. Но пока справляется, на все допы (4 р/нед) успевает ходить, 1-2 часа "для себя" тоже остается. П.С. Смотрю, что у вас есть или задания на выбор или по желанию. В целом, это облегчает задачу. Главное - расставить приоритеты, выполнять только
12.10.2022
Ann, у нас непонятно по желанию это или нет. В эл. дневнике пишется одно, по факту может быть другое задание. С этим тоже уже привыкли
12.10.2022
Не было такого. Мы в 7 классе. Что такое учи. ру благополучно забыли после окончания началки. На трудах у нас мальчики лего собирали, девочки готовили.
12.10.2022
У нас второй класс, но я тоже в печали уже, тренировки 5 р в неделю, домашки так задают много в середине недели, у меня волосы шевелятся, прибегает из школы, делает, что успевает, несемся на тренировки, потом домой и опять уроки😒 зачем задавать 2 страницы упражнений и задач по математике до завтра, мне искренне непонятно.
12.10.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Освобождение от физ-ры по спорт.справке Слишком высокий темп?