Программа 1-3

Лучший ответ

Непонятно зачем сделали такую идиотскую программу, что мешало вернуться к нормальной советской 1-3? Там большинство училось без проблем, начиная с 0... Ну, а если к ней почему то совсем нельзя вернуться, делали бы 3 месяца на первый класс и 5 на второй
17.05.2023
Лидия, вот 100% . Зачем проходить 1 класс за 2. Когда можно просто 4 растянуть на 3? Было и не растянуто , и все дети успевали усваивать. Я сейчас в а лето взяла вообще советские учебники по русскому и математике, так там все так грамотно, тексты, задания. Как для людей.
17.05.2023
Вот и где середина? А в 1-4 очень легко до сих пор ( третий заканчиваем). Наверное, идеально было бы как в моем детстве: полноценная программа 1-3, насыщенная, но сжатая по срокам. В 1-4 сейчас очень растянуто, на мой взгляд, многое. Особенно математика. Весь материал можно было легко пройти за 3 года.
16.05.2023
Анна, просто миллион плюсов. Дочь уже в 5м У нас не было в городе ни одной школы с 1-3. 4 года началки - конкретный перебор даже для среднего ребёнка. Но и такой маразм, что именно за один первый год необходимо пройти 2 класса.... А потом? А потом в обычном режиме 3й и 4й класс за 2 года? А зачем? Почему нельзя равномерно распределить 4х летнюю программу в 3 учебных года?
17.05.2023
Анна, мне кажется, середина - это, просто, более сложная программа, но по 1-4… а Школу России, хоть быстро, хоть медленно проходи - на выходе, все равно, низкий уровень знаний.
17.05.2023
У нас и на 1-4 дети продленщики отличаются от домашних. Оценки ниже, стараний меньше. На продленке никто с ними не занимается, а дома вечером уже и дети и родители уставшие
16.05.2023
Жасмин, моя дочь - "продленщица" первые 2 года. Потом дома сама. Отличница. В нормальном лицее. 4й кл закончила самым сильным учеником. В 5м, наверное, не самая сильная, но среди лучших. Но их там и собрали из всей параллели самых сильных детей в один класс. Я вообще с ней почти не занималась. По запросу только. 3-5% от всего со мной. Не более. Всякий мусор могу помочь. Типа политинформации. Кстати, в среднем звене резко становится видно, у кого из детей оценки родителями высижены, а кто относительно сам.
17.05.2023
Сошла с ума, что значит «высижены»? Если родитель контролирует степень усвоения материала и вовремя устраняет пробелы - это как раз правильно, и такие дети точно никак не могут быть менее успешны в учебе, чем те, кто сам себе предоставлен. Я всегда вникала в учебу и старшего, и младшего. Оба отличники, лучшие в классе. Старший абсолютно спокойно поступил в топовый московский лицей и успешно заканчивает 7 класс. Так что что вам там резко видно становится в среднем звене - непонятно😂
18.05.2023
Анна, ой, простите) не хотела задеть😉 Буквально попробуйте не воспринимать.
18.05.2023
Сошла с ума, мне кажется тут от много зависит, насколько ребенок в принципе самостоятелен, насколько ему важны эти оценки и знания. Если он учился только потому, что родители подгоняли, то навряд ли сам потом будет стараться. Плюс можно сидеть и делать с ребенком домашку, а можно чтобы он делал ее сам, но потом сразу проверять где, ошибся, что недопонял и прорабатывать это на дополнительных пособиях. Опять же если «высиживать» с ребенком, а потом резко с 5 класса сказать, что теперь учишься самостоятельно - это одно. А если постепенно приучать отрабатывать информацию, правильно распределять свое время, искать дополнительную информацию в инете , то это другое. Ну и контроль знаний на младших классах в принципе не отменяется.
18.05.2023
Сошла с ума, значит продленке такая, что занимались с ними, уроки делали, вложили в детей основу.
23.05.2023
Спасибо за честный отзыв!
16.05.2023
мое мнение 1-4 очень растянута, если идти по обычной программе Школа России то прям реально скучно. Сын в первом классе учился по 1-4 но на программе "Одаренный ребенок" и там тоже гнали, таблицу умножения они уже в середине года прошли, хотя как я понимаю это все же второй класс. В общем нет баланса в 1-3 и 1-4. Вы правильно написали 1-3 это для неработающих. А для работающих делать ДЗ на продленке, но т к у нас на продленке не сажали детей делать ДЗ то их никто и не делал :( потом вечером на уставшую голову это было не очень.... сын делал сам но часто психовал т к уставал просто напросто.
18.05.2023
Спасибо, что делитесь опытом
16.05.2023
Программа 1-3 прекрасно осваивается детьми, если они соответствуют возрасту 7,5-8 лет и очень хорошо подготовлены к школе. Именно эти два условия должны быть соблюдены. Просто уметь хорошо читать и считать недостаточно, ребёнок должен быть зрелым и «взрослым». Идеально для тех, кому почти 8 лет. Мой сын ноябрьский, и я изначально понимала, что он пойдёт в школу почти в 8 лет и на 1-3. В нашем классе есть дети, которые младше (им 7-7,5 лет) и им ОЧЕНЬ тяжело, это самые слабые ученики. Одного ребёнка после первого полугодия даже перевели в обычный класс по итогу аттестаций.
09.02.2024
Вот прям согласна на все 100% - если родители работают, ребенок сам, без помощи не сможет всё в темпе нагонять. У нас гимназия 1-4, но я вижу разницу между пройденным материалом и авторами , которые в обычной школе 1-4. И всё зависит от учителя. Главное не отбить желание учиться. А Ярослава с успешным окончанием первого учебного года! 🎉
16.05.2023
Navvinka, спасибо !
16.05.2023
Поздравляю с успешным окончанием первого года школы! И вы и Ярослав большие молодцы!
16.05.2023
Наталья, спасибо!
16.05.2023
Абсолютно согласна с автором, это огромная работа дома. Ещё бы добавила про усидчивость, многие родители считают, если научили считать, читать и писать, можно отдавать, но это далеко не так.
16.05.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Spotlight 2 класс Энш А что дальше?