Родительское собрание - как часто?

Лучший ответ

В начальной школе собрания были раз в триместр. Если есть за что выделить ребёнка, то говорят. В основном в общих чертах, что проходят, что с детьми учить, как заниматься и тд, прочие школьные дела.
26.01.2024
Счастье в мелочах, даже это не плохо, потому что сейчас вообще же тишина
26.01.2024
два-три раз в год: в начале года (но не в самом начале, а где-то через месяц) и ближе к концу (но не под самый конец, а месяца за полтора), а в середине года у нас в школе проводится мероприятие "посети предметников": это когда каждый учитель сидит в своем кабинете, приходит толпа родителей и все выстраиваются в очередь и заходят "по одному" задать вопросы классной, англичанке, физкультурнику (очень популярный у нас персонаж для вопросов, потому что "жжет" регулярно), логопеду (если ребенок посещает)... На общих собраниях обсуждают: в начале года - программу (учебные пособия и тд), школьные кружки, предполагаемые экскурсии, родкомские вопросы, поясняют каждый раз про необходимые бумаги (согласие или отказ от сопровождения психолга, мед.помощи, диагностику логопедом, прививок, на свободный выход и все такое) и часть заполняют. На индивидуальных - речь об успеваемости и поведенческих вопросах каждого конкретного ребенка. Ближе к концу года - итоговые контрольные, или экзамены (в зависимости от класса), подготовка к ним, опять же - ближайшие экскурсии.. Ну и после каждого собрания родители решают личные вопросы с классной (например, а моя вот ..вон чего, можно вас попросить/у вас узнать и тд или а у нас по пятницам английский, на ИЗО не попадаем....), все равно все такие вопросы родители стремятся залать при личной встрече, а не по телефону.
26.01.2024
Ксения, спасибо
27.01.2024
По правилам раз в четверть в любом классе. Если большая проблема, могут всем сообщить, что такой-то плохо себя ведет. Когда страет много ребят и не только этого класса. В основном в общих чертах. Нам иногда давали смотреть письменные работы, заполняли документы. Разные темы бывали. Индивидуально после.
26.01.2024
У нас собрания 3 раза в год. Обсуждают общие моменты, какие планируются экскурсии, поездки, праздники. Рассказывает про общую успеваемость, говорит, что , например, некоторые дети не выполняют д/з, опаздывают, играют на уроках в телефонах и т.п., не называя конкретно фамилии. Если нужно про конкретного ребенка поговорить, то вызывает родителей и общается наедине. Я считаю, что в наше время, когда есть общие чаты, собрания не нужны.
26.01.2024
Пару раз в год. Никто о конкретных детях не говорит - это неправильно. В целом, собрания - бесполезная трата времени в условиях сущесвования мессенджеров.
26.01.2024
У нас не было, в параллельном классе было, обсуждали какую то фигню - программу для обучения чтению.
26.01.2024
Сын во втором классе. Собрания, в конце каждой четверти. Учитель укладывается в 60 минут. Сначала организационные вопросы, потом много времени уделяет нюансам выполнения д/з, в конце - решаются вопросы род комитета. Можно посмотреть контрольные и проверочные работы ребёнка. Несмотря на то, что учитель всегда на связи, в конце каждого собрания, к ней начинается паломничество -"а как мой/моя...". Мне кажется, народ только ради этого и ходит:))) Все проблемные ситуации решаются тет-а-тет. Пофамильно называет только отличников.
26.01.2024
Тоже первый класс. Было 2 собрания, в конце четвертей.Учитель говорила в общем, фамилии прилюдно не озвучивала.
26.01.2024
Спасибо, общая картина понятна 🙂
26.01.2024
В конце каждой четверти. У нас чередуют:одно собрание нормальное, другое вк
26.01.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Учи ру. Инструкция для чайников . Что проходите в 1 классе?